Университет как тип высшей школы
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Университет как тип высшей школы
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Университет как тип высшей школы
Реклама в непериодических печатных изданияхВ качестве разновидности рекламы в прессе можно рассматривать рекламу в справочниках и учебных изданиях. Эти ежегодные или периодически выходящие тома могут быть хорошими носителями рекламы. Некоторые справочники просто незаменимы, и поскольку к ним обращаются постоянно, они подходят для рекламы. По сравнению с газетами и журналами они характеризируются значительно большей долговечностью, и большой вторичной аудиторией. Это связано с тем, что учебником, как правило, пользуются годами и проходит он через многие руки.
Интересна собственная печатная рекламная продукция образовательных структур. Первыми ее освоили столичные вузы: уже много лет абитуриенты ориентируются среди образовательных учреждений высшей школы по ежегодно выпускаемым справочникам. Вузы подали пример и общеобразовательной школе: здесь начали регулярно выходить справочники и сборники рекламно-информационных материалов, знакомящих с лицеями, гимназиями, школами с углубленным изучением ряда предметов, независимыми школа...3.2906599044799805
Наука
Расцвету экономики Древней Индии в VI—III вв. до н. э. способствовало расширение научных знаний и культуры. Знания систематизировались в области астрономии, математики, медицины.
В Индии были созданы самобытные системы письменности кхарошти, брахми, девангари и другие алфавиты, ставшие основой письменности в странах Юго-Восточной Азии.
Государство, заботясь о развитии науки, организует университеты. Так, в VII в. в Наланде действовал крупный научный центр, где обучалось 10 тыс. студентов. Для поступления в этот университет сдавали экзамены. Уровень требований был таков, что 80% поступающих отсеивались. Университет был настолько престижен, что некоторые лица выдавали себя за выпускников этого учебного заведения. В целях поддержания авторитета выпускников им стали выдавать сертификаты с глиняными печатями об окончании этого университета.
Уже во II тыс. до н. э. индийские астрономы установили фазы луны, лунный зодиак. Они создали календарь. Год делился на 12 месяцев по 30 дней. В...3.1252870559692383
Адам Смит
Адам Смит (1723- 1790) родился в Шотландии в семье чиновника. В 1740 году закончил университет в г. Глазго и был направлен для повышения образования в Оксфордский университет. В 28 лет был избран профессором философии и морали университета в Глазго.
В 1759 году он издал свою научную работу под названием "Теория моральных чувств", которая принесла ему широкую популярность.
В 41 год А. Смит отказался от работы в университете и занял место воспитателя в семье видного политического деятеля. В это время (1764-1766гг.) он много путешествовал по Европе, лично познакомился с французскими учеными Ф.Кенэ, А.Тюрго и начал работу над своим главным трудом "Исследование о природе и причинах богатства народов".
С 1778 года А.Смит был назначен на должность комиссара таможни в Эдинбурге, с 1787 года - ректор университета в Глазго.
Появление книги А. Смита "Исследование о природе и причинах богатства народов" явилось завершением этапа становления политической экономии как науки. В ней автор ...3.0542540550231934
Теория неолиберализма
Людвиг фон Мизес (1881-1973) - австрийский экономист, социолог. Вместе с Ф.Хайеком считается представителем так называемой "молодой австрийской школы", преемницы австрийской школы К.Менгера.
Родился в г. Лемберге (Львове) в семье инженера. Окончил Венский университет по специальности право, но вскоре отошел от чистой юриспруденции и с 1909 года работал в Торговой палате.
В 1912 году выходит его первый труд под названием "Теория денег и средств обращения". В 1926 году Л.Мизесом был основан Австрийский институт исследований бизнес-циклов. А в 1934 году он получает приглашение занять профессорскую должность в Высшем институте международных исследований Женевского университета.
В 1940 году Л.Мизес эмигрирует в США. С 1945 г. – профессор Ныо-Йор-кского университета. После выхода в свет его работы "Социализм" (1951г.) ему был вручен грант от Национального бюро экономических исследований.
В 1943-1954 годах Л.Мизес работает в экономической комиссии Национальной производственной асс...2.9743473529815674
Похожие темы:
- Университет как тип высшей школы
- Зарождение высшей школы
- Дидактика высшей школы
- Основы дидактики высшей школы
- Реформа высшей школы глазами студентов и преподавателей
- Формирование духовно-нравственной культуры учащихся высшей школы
- Место высшей школы в системе государственного образования Образовательная структура вуза
- Место высшей школы в системе государственного образования. Образовательная структура вуза
- Государственные цели подготовки специалистов высшей и средней квалификации, а также выпускников средней школы
- Казанский университет
- Парижский Университет
- Кабардино-Балкарский государственный университет
- Тюменский Государственный Нефтегазовый Университет
- Болонский университет. Школа глоссаторов
- Российский Университет Дружбы Народов
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Кредитование юридических лиц (российский и (или) зарубежный опыт Юридические лица, особенности кредитования юридических лиц
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Коллизионные вопросы права собственности в международном частном праве
Введение
Актуальность темы исследования. Коллизии свойственны праву как институциональному образованию самых различных государств и на всех этапах их развития. Анализируя влияние процесса глобализации, А.А. Кова-лев справедливо отмечает, что «в перспективе в деятельности международ-ного сообщества на первый план станут выдвигаться проблемы развития ми-ровой экономики и обеспечения экономического прогресса во всех регионах. Соответственно, существенное развитие получает международное экономи-ческое право» .
Адекватное текстуальное выражение смысла правовой нормы является необходимым и важным элементом механизма правового регулирования в современном цивилизованном обществе. Так, Гегель в своем труде «Филосо-фия права» выделял понятие «неправо», означающее переход одного явления права в наличном бытии в видимость, в противопоставлении друг другу пра-ва в себе и особенной воли, в которой право в себе становится особенным правом . В современных условиях одной из приоритетных задач обеспечения непротиворечивости, стабильности и единства российского права является решение проблемы коллизий норм права равной юридической силы, полеми-ка по которой ведется с давних времен. Вопрос о соотношении и взаимодей-ствии материально-правового и коллизионного методов регулирования явля-ется общим для науки гражданского, международного публичного и между-народного частного права. Данное обстоятельство в известной мере предо-предел